Цены
Бухгалтерское обслуживание
Основные услуги |
Цена в рублях |
|||
Сдача «нулевой» отчетности в ИФНС и фонды (за квартал) по обычной системе налогообложения |
2000 |
|||
Сдача «нулевой» отчетности в ИФНС и фонды (за квартал) по упрощенной системе налогообложения | 2000 | |||
Ведение бухгалтерского и налогового учета (за месяц) Документооборот* – до 5 документов в мес. без начисления зарплаты |
2000 |
|||
Ведение бухгалтерского и налогового учета (за месяц) по обычной системе налогообложения с начислением зарплаты | до 5 человек | до 10 человек | до 15 человек |
свыше 15 человек |
Документооборот* – до 25 документов в месяц | 7000 | 10000 | 12000 | 15000 |
Документооборот* – от 26 до 60 документов в месяц | 10000 | 12000 | 15000 | 18000 |
Документооборот* – от 60 до 100 документов в месяц | 14000 | 16000 | 18000 | 20000 |
Ведение бухгалтерского и налогового учета (за месяц) по упрощенной системе ( УСН 6%, Патент) налогообложения с начислением зарплаты | до 5 человек | до 10 человек | до 15 человек |
свыше 15 человек |
Документооборот* – до 25 документов в месяц | 4000 | 5000 | 7000 | 9000 |
Документооборот* – от 26 до 60 документов в месяц | 5000 | 7000 | 9000 | 10000 |
Документооборот* – от 60 до 100 документов в месяц | 6000 | 9000 | 10000 | 12000 |
Ведение бухгалтерского и налогового учета (за месяц) по упрощенной системе( УСН 15%, ЕСХН) | до 5 человек | до 10 человек | до 15 человек |
свыше 15 человек |
Документооборот* – до 25 документов в месяц | 5000 | 6000 | 8000 | 10000 |
Документооборот* – от 26 до 60 документов в месяц | 6000 | 7000 | 9000 | 12000 |
Документооборот* – от 60 до 100 документов в месяц | 7000 | 9000 | 12000 | 15000 |
Каждые дополнительные 50 документов увеличивают стоимость на | 5000 | |||
Обособленное подразделение увеличивает стоимость на | 5000 | |||
Работа с УРБД (самостоятельный ввод отгрузки без последующей коррекции) при документообороте от 50 документов в месяц уменьшает стоимость обслуживания на |
-30% |
|||
Секретарское обслуживание (приём-передача корреспонденции по почте, факсу, эл. почте, работа по системе «клиент-банк») более 8 документов в месяц увеличивают стоимость обслуживания на |
+20% |
|||
Ведение раздельного учета по видам деятельности («Вменёнка» + обычная система, «упрощёнка» и т.д.), производство продукции, строительство, увеличивают стоимость обслуживания на |
+20% |
|||
ВЭД предприятия увеличивает стоимость обслуживания на | +30% |
* Документооборот в целях настоящего раздела – количество первичных документов (Платёжные поручения, накладные, акты выполненных работ, счета-фактуры, акты приёма-передачи векселей, чеки ККМ, ПКО, РКО, авансовые отчёты, документы учёта основных средств, материалов, НМА и т.д.)
Приведенная стоимость обслуживания является приблизительной и может меняться в зависимости от особенностей бизнеса и устанавливается индивидуально после определения объемов работ.
Юридические услуги, услуги сметчика
1. Регистрационные действия:
-регистрация ООО (подготовка комплекта документов, организация нотариального заверения, оказание помощи при оплате уставного капитала, представление документов на регистрацию) 4000р
-регистрация ИП (подготовка комплекта документов, организация нотариального заверения, оказание помощи при оплате уставного капитала, представление документов на регистрацию) 1500р
-внесение изменений в уставные документы, ЕГРЮЛ от 1000р
-регистрация изменений для индивидуальных предпринимателей 300р
-дополнительные услуги при регистрации юридического лица и(или) индивидуального предпринимателя (получение копий учредительных документов, открытие расчетного счета, изготовление печати) бесплатно при заключении договора бухгалтерского обслуживания.
-ликвидация ООО от 20000
2. Представительство в судах (общая юрисдикция и арбитраж):
- консультации -400 р.
- составление претензий – от 500 р.
- составление исковых заявлений, жалоб – от 2 000 р.
- представление интересов клиентов в суде (общая юрисдикция) от 13 000 р.
- представление интересов клиентов в суде (арбитраж) от 15 000 р.
3. Услуги по недвижимости:
- консультации – 400 р.
- приватизация квартир, комнат в общежитии, домов, гаражей, садовых домиков – от 8 000 р.
- оформление земельного участка с имеющимся первоначальным документом - от 8 000 р. оформление земельного участка с правом выкупа или аренда – от 13 000 р.
- помощь в принятии наследства (сбор документов для нотариуса и последующее оформление права собственности на объект) – от 10 000 р.
- оформление перепланировок и реконструкций – по договоренности
- составление договоров (купля-продажа, дарение, мена) недвижимого имущества и сопровождение сделок;
4. Абонентское обслуживание предприятий нашими юристами – в зависимости от объема работ.
5. Составление строительных смет
-0,5-2% от сметной стоимости работ в зависимости от объема и сложности конкретного заказа
6. Банкротство физ лица от 120000, банкротсво юр лица от 200000.